Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
дошкольная группаДошкольная группа Уважаемые родители и гости нашего сайта! Телефон «горячей линии» — 2-13-05. Ведущий специалист отдела по работе с образовательными организациями, курирующий данное направление, — Шорохова Юлиана Михайловна. Информируем о том, что: 1.на официальном сайте администрации Сланцевский муниципальный район: http://slan-mo.ru/ в разделе "Структура" - "Комитет образования" - "Муниципальные услуги в сфере образования" вы можете ознакомиться с Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории Сланцевского муниципального района. 2. начал функционировать новый портал электронной очереди в детские сады: http://obr.lenreg.ru/ (постановка детей на учет для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении). Порталы: 47detsad.ru и detsad-new.lenreg.ru прекратили существование. 3. При постановке ребенка на учет для предоставления места в дошкольном образовательном учреждение необходимы следующие документы: свидетельство о рождении ребенка; паспорт родителя (законного представителя) ребенка; заключение ПМПК для предоставления места в группах компенсирующей направленности; документ, подтверждающий льготные условия. Поставить ребенка на учет можно через: - Новый портал электронной очереди в детские сады: http://obr.lenreg.ru/; - Обращение в комитет образования администрации муниципального образования Сланецвский муниципальный район Ленинградской области: Приемные дни: четверг с 14.00. до 17.30. Перерыв: с 13.00. до 13.48. Кабинет №8, контактный телефон 8(81374) 2-13-05 4.Подробно с правилами приема в наше дошкольное учреждение вы можете познакомиться на нашем сайте в разделе "Сведения об образовательной организации", подраздел "Документы" и на информационных стендах дошкольного учреждения. Информация о вакантных местах в дошкольную группу МОУ "Новосельская ООШ" и копии приказов о зачислении размещены в подразделе "Вакантные места для приема"
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки) от 17.10.2013 N 1155 утверждён федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ вступил в силу с 01 января 2014 года. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО) разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу с 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В центре стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым.
Что изменится в работе дошкольных образовательных учреждений? Разработчики стандарта заложили в документе несколько принципов, из которых самый главный – сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства, как важного этапа в общем развитии человека. Ключевая линия дошкольного детства — это приобщение к ценностям культуры, социализация ребенка в обществе, а не обучение его письму, счету и чтению. И это приобщение происходит через ведущий вид детской деятельности — игру. Ключевая установка стандарта — поддержка разнообразия и самоценности детства. Наложено табу на любые формы и методы школьной модели обучения, т.е. та, классно — урочная модель образования, которая присутствовала в детских садах и была привнесена из школы, будет утрачена. Мы считаем что, принятие стандарта приведет к росту социального статуса детства. А это значит, что возрастет социальный статус, прежде всего, самих детей, их семей, дошкольных учреждений, а также воспитателей. Стандарт не допускает никаких оценок, проведения промежуточной и итоговой аттестации детей, экзаменов. Документом определены лишь целевые ориентиры, это социально-нормативные и психологические характеристики детей определенных возрастных групп, такие как инициативность и самостоятельность, уверенность в себе, развитое воображение, творческие способности в рисовании, развитая крупная и мелкая моторика руки, способность к волевым усилиям, любознательность. Вот некоторые целевые ориентиры, они не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они являются ориентирами для педагогов в целях решения задач профессиональной деятельности и формирования программы и ориентирами для родителей.
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||