Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Материально-техническое обеспечениеОсновными функциями образовательного учреждения являются обучение и воспитание школьников, а также воспитанников дошкольной группы. На всех уровнях обучения и этапах перехода от одного к другому наблюдается преемственность, которая отражается в единстве целей и задач, направленных на повышение качества знаний и мотивации, а также использование современных образовательных технологий. Новосельская основная общеобразовательная школа начала свою деятельность в 1977 году. Она расположена на территории Новосельского сельского поселения в деревне Новоселье. Общая площадь земельного участка, занимаемого образовательным учреждением, составляет 22871, 5 кв.м. (свидетельство о государственной регистрации права). Развитие материально-технической базы Учреждения осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств. Школа размещается в типовом двухэтажном здании. Вход в здание школы оборудован кнопкой вызова и тактильной табличкой со шрифтом брайеля, телескопическим пандусом для лиц с ограниченными возможностями движения. Имеется информация об оказании помощи лицам с ОВЗ при входе в здание подробнее здесь... Температурный (центральное отопление) и световой режим обеспечен в соответствии с СанПиН. Реализуется программа энергосбережения. Проведено энергообследование ОУ. Канализация работающая. Туалеты (мальчиков 1-2 этаж, девочек 1-2 этаж) оборудованы в соответствии с СанПиН. 1. Сведения об оборудованных учебных кабинетах (групповом помещении) В школе для реализации ООП НОО и ООО имеются: - 8 учебных кабинетов: кабинет начальных классов; кабинет истории; кабинет английского языка; кабинет химии и биологии; кабинет информатики (лица с ОВЗ имеют доступ к ТИС и ИК сетям с помощью школьного оборудования в кабинете информатики); универсальная мастерская; кабинет русского языка; кабинет математики и физики. Все учебные кабинеты оборудованы ноутбуками, принтерами, мультимедийными проекторами, экранами. В кабинете истории приспособлен мобильный класс (10 планшетных компьютеров). В кабинете начальных классов имеется интерактивная доска, которая приспособлена для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. В каждом учебном кабинете новая современная мебель, регулируемая по высоте, в кабинете начальных классов парты с регулируемым углом наклона; шкафы для учебных пособий. 2. Сведения об объектах для проведения практических занятий В МОУ «Новосельская ООШ» для проведения практических занятий по предмету "технология" имеется универсальная мастерская; 1 компьютерный класс, кабинет физики. кабинет химии. 3.Сведения о библиотеке В МОУ "Новосельская ООШ" создан информационно-библиотечный центр (ИБЦ) (S= 50,7 кв.м.), который имеет хранилище учебников, зал для младших школьников, где также проводятся читательские встречи воспитанников дошкольной группы; зал для обучающихся основной школы, учителей и работников школы: режим работы (понедельник, четверг с 13.00 до 15.00): ответственный за работу библиотеки - Курчатова Нина Ильинична. В основном зале два рабочих места для работы на ноутбуке; обеспеченность учебниками - 100% (начальная школа обеспечена двумя комплектами учебников). Все учебники соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 08.05.2019 года), утвержденного Приказом Министерства просвещения России от 20 мая 2020 г. № 254. Все учебники и учебные пособия, необходимые для получения качественного образования, предоставляются в пользование обучающимся бесплатно на время обучения в школе. Подробнее об информационно-библиотечном центре здесь... 4. Сведения об объектах спорта На земельном участке расположен спортивный стадион со спортивными сооружениями для занятий физической культурой и спортом, построенный по программе "ГАЗПРОМ - детям": футбольное поле, волейбольное поле, баскетбольная площадка, беговые дорожки, прыжковая яма, тренажерная площадка. В здании школы имеется спортивный зал (S= 166,4 кв.м.). В 2017 году в рамках партийного проекта партии "Единая Россия" "Детский спорт" произведен капитальный ремонт. 5. Сведения о средствах обучения и воспитания 6. Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся и воспитанников дошкольной группы медицинский кабинет (S= 14,7 кв.м.). Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора с ГУЗ "Сланцевская ЦРБ" С целью соблюдения п.1 ст.5 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" обеспечен подвоз обучающихся к месту обучения. Для этого в учреждении имеется 1 автобус. В образовательной организации:
В учреждении разработан ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования, где спланированы управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства РФ об обеспечении условий их доступности для инвалидов. 7. Сведения об условиях питания обучающихся столовая (S обеденного зала = 70,0 кв.м.; S пищеблока = 78 кв.м.). Число посадочных мест - 48, в том числе приспособлена для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. По характеру производства столовая школы относится к типу столовая образовательного учреждения,работающая непосредственно на сырье.Пищеблок оборудован современным технологическим оборудованием. В помещении пищеблока проведен косметический ремонт, заменены производственные ванны, смесители. Установлены новые стеллажи для посуды, приобретены полки из нержавеющей стали для досок и крышек. В достаточном объеме имеется посуда и кухонный инвентарь. Питание обучающихся и работников школы осуществляется в учебный период - 5 дней в неделю. Режим питания: после 1 урока - завтрак; после 2 урока - молоко (начальная школа); после 5 урока - обед. Стоимость питания с 1 сентября 2023 года: завтрак 45 руб., горячий обед - 80 руб. Возможна организация питания лиц с ОВЗ. У столовой организован питьевой режим: установлен кулер. Более подробная информация об условиях организации питания в учреждении в разделе "Школьное питание" (нормативные документы, материальная база) и в разделе "Food" (ежедневное меню горячего питания)
А также для проведения внеурочной деятельности имеются: актовый зал (S=92,8 кв.м.) на 50 посадочных мест, пианино, мультимедийный проектор; музей боевой и трудовой славы "Истоки" (S= 67,4 кв.м.). Подробная информация здесь... Оснащенность и благоустройство Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и лица с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения. Электронные образовательные ресурсы - это учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. В самом общем случае к ЭОР относят учебные фильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD - плеера. Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере). Перечень, используемых электронных образовательных ресурсов, находится в разделе "Помощь учителю" - "Электронные образовательные ресурсы" Для обеспечения доступа учащихся к электронным образовательным ресурсам все кабинета оснащены необходимым компьютерным оборудованием, имеют выход в сеть Интернет. Контроль и безопасность доступа учащихся к сети Интернет осуществляется с помощью программно-технических средств и визуального контроля. Визуальный контроль за работой учащихся в сети Интернет осуществляют: 1) во время проведения занятий - преподаватель, проводящий занятие; 2) во время использования сети Интернет для свободной работы учащихся - лицо, назначенное приказом директора школы по вопросам регламентации доступа к информации в Интернете, обладающее необходимой квалификацией и знаниями в области информационных технологий. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется в информационно-библиотечном центре и в кабинете информатики. Воспитанникам дошкольной группы не предоставляется доступ к информационно-телекомуникационным сетям. Перечень федеральных образовательных ресурсов расположен в разделе "Помощь учителю" - федеральные образовательные ресурсы. В учреждении функционирует 1 разновозрастная группа. На 1 этаже расположена прачечная. Помещения дошкольной группы расположены на 2 этаже. В групповом помещении имеется необходимая мебель в соответствии с возрастными особенностями детей и игровые зоны, укомплектованные в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В групповой имеются ноутбук, мультимедийный проектор, экран (оборудование имеет сертификаты качества и отвечает педагогическим, гигиеническим и эстетическим требованиям):
В состав группового помещения также входят: раздевальная (оборудована шкафчиками для детской одежды; имеется выставочный стенд "Наше творчество"), спальня (оборудована детским кроватями с учетом возраста каждого ребенка; имеются массажные дорожки) буфетная, туалетная комната. В учреждении в целях обеспечения качества дошкольного образования постоянно осуществляется обновление развитие материально-технической базы в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования. Созданы необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников,в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья : имеется: музыкально-спортивный зал, который оснащен спортивным оборудованием, инвентарем, мягкими модулями, детскими тренажёрами, которые повышают интерес детей к физкультуре и спорту, развивают жизненно-важные качества, увеличивают эффективность непосредственно образовательной деятельности; спортивная площадка для проведения занятий по физической культуре, спортивных соревнований и развлечений. Дошкольная группа обеспечена необходимыми современными средствами обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ДО, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ. В образовательной деятельности ДОУ используются следующие средства обучения: для физического развития - спортивный инвентарь и спортивное оборудование, включающие в себя следующие типы оборудования для:
для социально-коммуникативного развития: игрушки-персонажи, маркеры (знаки) игрового пространства, наборы сюжетного игрового материала, атрибуты, костюмы; материалы для игр на умственную компетентность (дидактические, интеллектуальные развивающие игры); материалы для игр на физическую компетентность (подвижные, игры с элементами спорта); для познавательного и речевого развития: природные объекты (коллекции минералов, плодов и семян растений и т.п.); разнообразные наборы букв и цифр, алфавитные таблицы; дидактические игрушки и пособия; серии тематических картин, демонстрационных плакатов; динамические модели; демонстрационный и раздаточный материал; строительный материал; конструкторы; природные и бросовые материалы; бумага разных цветов и фактуры; для художественно-эстетического развития: материалы для рисования, лепки,аппликации; доска для рисования мелом и маркером, фланелеграф, доска для размещения работ по лепке и др.; дидактические игрушки и пособия; серии тематических картин, демонстрационных плакатов, демонстрационного и раздаточного материала. В учреждении (дошкольной группе) созданы все необходимые условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Организация питания осуществляется на основе программного обеспечения в соответствии с 10-дневным меню, утвержденным распоряжением ОУ и составленным в строгом соответствии с действующими СанПиН, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях, утвержденное экспертом Роспотребнадзора. На основании утвержденного 10-дневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста. На каждое блюдо заведена технологическая карта, в которой отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. Фактический рацион питания соответствует утвержденному 10 - дневному меню. В дошкольной группе организовано трехразовое питание. В промежутках между завтраком и обедом организуется дополнительный прием пищи – второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты. Денежные нормы на питание устанавливаются Постановлением главы администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район. В настоящее время денежные нормы на питание составляют:- 121 руб. – сад; Прогулочная территория оснащена современными игровыми комплексами для проведения прогулок и организации двигательной активности дошкольников, теневым навесом Для обеспечения открытости и доступности информации о состоянии образования в школе имеются стенды: "Школьные годы чудесные", "Для Вас, родители!", "Готовимся к ГИА", "ФГОС", "Наши достижения", "Быстрее, выше, сильнее" (нормативы по физкультуре),"Мы верим твердо героям спорта" (лучшие спортсмены), "Пожарная безопасность", "Профориентация", "Говорит ученический совет", "Планета школьных звезд" (фотографии всех обучающихся. Ведь каждый ребенок - это звезда), стенд школьного спортивного клуба "Старт", 2 сменных стенда, посвященных Году в Российской Федерации (2023 год - Год Педагога и Наставника) и Году в Ленинградской области (2023 год - год Команды Знаний47), "Знайте правила движенья, как таблицу умножения" (расположена схема безопасного движения в школу и обратно) и другие. А также официальная страница "В Контакте" https://vk.com/club194020183 Общежитие отсутствует. МОУ "Новосельская ООШ" не является школой-интернатом. |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||