Включить версию для слабовидящих
Понедельник, 29.04.2024, 19:38
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Новосельская ООШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Материально-техническое обеспечение

Основными функциями образовательного учреждения являются обучение и воспитание школьников, а также воспитанников дошкольной группы. На всех уровнях обучения и этапах перехода  от одного к другому наблюдается преемственность, которая отражается в единстве целей и задач, направленных на повышение качества знаний и мотивации, а также использование современных образовательных технологий.

Новосельская основная общеобразовательная школа начала свою деятельность в 1977 году. Она расположена на территории Новосельского сельского поселения в деревне Новоселье. Общая площадь земельного участка, занимаемого образовательным учреждением, составляет 22871, 5 кв.м. (свидетельство о государственной регистрации права).

Развитие материально-технической базы Учреждения осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств.

Школа размещается в типовом двухэтажном здании. Вход в здание школы  оборудован кнопкой вызова и тактильной табличкой со шрифтом брайеля, телескопическим пандусом для лиц с ограниченными возможностями движения. Имеется информация об оказании помощи лицам с ОВЗ при входе в здание подробнее здесь...

Температурный (центральное отопление) и световой режим обеспечен в соответствии с СанПиН. Реализуется программа энергосбережения. Проведено энергообследование ОУ. Канализация работающая. Туалеты (мальчиков 1-2 этаж, девочек 1-2 этаж) оборудованы в соответствии с СанПиН.

1. Сведения об оборудованных учебных кабинетах (групповом помещении)

В школе для реализации ООП НОО и ООО имеются:

- 8 учебных кабинетов: кабинет начальных классов; кабинет истории;  кабинет английского языка;  кабинет химии и биологии; кабинет информатики (лица с ОВЗ имеют доступ к ТИС и ИК сетям с помощью школьного оборудования в кабинете информатики);  универсальная мастерская;  кабинет русского языка;   кабинет математики и физики. Все учебные кабинеты оборудованы ноутбуками, принтерами, мультимедийными проекторами, экранами. В кабинете истории приспособлен мобильный класс (10 планшетных компьютеров). В кабинете начальных классов имеется интерактивная доска, которая приспособлена для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. В каждом учебном кабинете новая современная мебель, регулируемая по высоте, в кабинете начальных классов парты с регулируемым углом наклона; шкафы для учебных пособий.

2. Сведения об объектах для проведения практических занятий

В МОУ «Новосельская ООШ»  для проведения практических занятий по предмету "технология" имеется универсальная мастерская; 1 компьютерный класс, кабинет физики. кабинет химии.

3.Сведения о библиотеке

В МОУ "Новосельская ООШ" создан информационно-библиотечный центр  (ИБЦ) (S= 50,7 кв.м.), который  имеет хранилище учебников, зал для младших школьников, где также проводятся читательские встречи воспитанников дошкольной группы; зал для обучающихся основной школы, учителей и работников школы: режим работы (понедельник, четверг с 13.00 до 15.00): ответственный за работу библиотеки - Курчатова Нина Ильинична. В основном зале два рабочих места для работы на ноутбуке;

обеспеченность учебниками - 100% (начальная школа обеспечена двумя комплектами учебников). Все учебники соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 08.05.2019 года), утвержденного Приказом Министерства просвещения России от 20 мая  2020 г. № 254. Все учебники и учебные пособия, необходимые для получения качественного образования, предоставляются в пользование обучающимся бесплатно на время обучения в школе. Подробнее об информационно-библиотечном центре здесь...

4. Сведения об объектах спорта

На земельном участке расположен спортивный стадион со спортивными сооружениями для занятий физической культурой и спортом, построенный по программе "ГАЗПРОМ - детям": футбольное поле, волейбольное поле, баскетбольная площадка, беговые дорожки, прыжковая яма, тренажерная площадка.

В здании школы имеется спортивный зал (S= 166,4 кв.м.). В 2017 году в рамках партийного проекта партии "Единая Россия" "Детский спорт" произведен капитальный ремонт.

5. Сведения о средствах обучения и воспитания

- дошкольная группа

- школа

6. Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся и воспитанников дошкольной группы

медицинский кабинет (S= 14,7 кв.м.). Медицинское обслуживание осуществляется на основании договора с ГУЗ "Сланцевская ЦРБ"

С целью соблюдения п.1 ст.5 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" обеспечен подвоз обучающихся к месту обучения. Для этого в учреждении имеется 1 автобус.

В образовательной организации:

  • имеется система пожарной сигнализации
  • система автоматического оповещения людей о пожаре
  • территория школы ограждена забором. По периметру  имеется освещение;
  • установлены видеокамеры внутреннего и наружного наблюдения.

В учреждении разработан ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования, где спланированы управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствие с требованиями законодательства РФ об обеспечении условий их доступности для инвалидов.

7. Сведения об условиях питания обучающихся

столовая (S обеденного зала = 70,0 кв.м.; S пищеблока = 78 кв.м.). Число посадочных мест - 48, в том числе приспособлена для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. По характеру производства столовая школы относится к типу столовая образовательного учреждения,работающая непосредственно на сырье.Пищеблок оборудован современным технологическим оборудованием. В помещении пищеблока проведен косметический ремонт, заменены производственные ванны, смесители. Установлены новые стеллажи для посуды, приобретены полки из нержавеющей стали для досок и крышек. В достаточном объеме имеется посуда и кухонный инвентарь. Питание обучающихся и работников школы осуществляется в учебный период - 5 дней в неделю. Режим питания: после 1 урока - завтрак; после 2 урока - молоко (начальная школа); после 5 урока - обед. Стоимость питания с 1 сентября 2023 года: завтрак 45 руб., горячий обед - 80 руб. Возможна организация питания лиц с ОВЗ. У столовой организован питьевой режим: установлен кулер. Более подробная информация об условиях организации питания в учреждении в разделе "Школьное питание" (нормативные документы, материальная база) и в разделе "Food" (ежедневное меню горячего питания)

А также для проведения внеурочной деятельности имеются: актовый зал (S=92,8 кв.м.) на 50 посадочных мест, пианино, мультимедийный проектор;

музей боевой и трудовой славы "Истоки" (S= 67,4 кв.м.). Подробная информация здесь...

Оснащенность и благоустройство

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и лица с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.

Электронные образовательные ресурсы - это учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. В самом общем случае к ЭОР относят учебные фильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD - плеера. Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере).

Перечень, используемых электронных образовательных ресурсов, находится в разделе "Помощь учителю" - "Электронные образовательные ресурсы"

Для обеспечения доступа учащихся к электронным образовательным ресурсам все кабинета оснащены необходимым компьютерным оборудованием, имеют выход в сеть Интернет. Контроль и безопасность доступа учащихся к сети Интернет осуществляется с помощью программно-технических средств и визуального контроля. Визуальный контроль за работой учащихся в сети Интернет осуществляют:

1) во время проведения занятий - преподаватель, проводящий занятие;

2) во время использования сети Интернет для свободной работы учащихся - лицо, назначенное приказом директора школы по вопросам регламентации доступа к информации в Интернете, обладающее необходимой квалификацией и знаниями в области информационных технологий.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется в информационно-библиотечном центре и в кабинете информатики.

Воспитанникам дошкольной группы  не предоставляется доступ к информационно-телекомуникационным сетям.

Перечень федеральных образовательных ресурсов расположен в разделе "Помощь учителю"  - федеральные образовательные ресурсы.

В учреждении функционирует 1 разновозрастная группа. На 1 этаже расположена прачечная.

Помещения дошкольной группы расположены на 2 этаже. В групповом помещении имеется необходимая мебель в соответствии с возрастными особенностями детей и игровые зоны, укомплектованные в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В групповой имеются ноутбук, мультимедийный проектор, экран (оборудование имеет сертификаты качества и отвечает педагогическим, гигиеническим и эстетическим требованиям):

  • для демонстрации детям познавательных, мультипликационных фильмов, литературных, музыкальных произведений и др.;
  • для поиска в информационной среде материалов, обеспечивающих реализацию основной образовательной программы дошкольного образовании;
  • для предоставления методической информации семье, всем заинтересованным лицам, вовлеченным в образовательную деятельность, а также широкой общественности;
  • для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией ООП ДО, для соблюдения единства семейного и общественного воспитания.

 

В состав группового помещения также входят: раздевальная (оборудована шкафчиками для детской одежды; имеется выставочный стенд "Наше творчество"), спальня (оборудована детским кроватями с учетом возраста каждого ребенка; имеются массажные дорожки) буфетная, туалетная комната.

 

 

В учреждении в целях обеспечения качества дошкольного образования постоянно осуществляется обновление развитие материально-технической базы в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта дошкольного образования. Созданы необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников,в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья : имеется: музыкально-спортивный зал, который оснащен спортивным оборудованием, инвентарем, мягкими модулями, детскими тренажёрами, которые повышают интерес детей к физкультуре и спорту, развивают жизненно-важные качества, увеличивают эффективность непосредственно образовательной деятельности; спортивная площадка для проведения занятий по физической культуре, спортивных соревнований и развлечений.

 

Дошкольная  группа обеспечена необходимыми современными средствами обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ДО, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ. В образовательной деятельности ДОУ используются следующие средства обучения:

для физического развития - спортивный инвентарь и спортивное оборудование, включающие в себя следующие типы оборудования для:

  • ходьбы, бега и равновесия – дорожки разной ширины, кегли, скамейки, балансиры и т.д.;
  • прыжков – обручи, набивные мячи, гимнастические маты, стойки и т.д.;
  • катания, бросания и ловли – мячи разных размеров, мешочки, кольцебросы, баскетбольные корзины и т.д.;
  • ползания и лазания – гимнастические лестницы, дуги разной высоты перекладины, туннели и т.д.;
  • общеразвивающих упражнений – атрибуты: султанчики, погремушки, платочки и т.д

для социально-коммуникативного развития: игрушки-персонажи, маркеры (знаки) игрового пространства, наборы сюжетного игрового материала, атрибуты, костюмы; материалы для игр на умственную компетентность (дидактические, интеллектуальные развивающие игры); материалы для игр на физическую компетентность (подвижные, игры с элементами спорта);

для познавательного и речевого развития: природные объекты (коллекции минералов, плодов и семян растений и т.п.); разнообразные наборы букв и цифр, алфавитные таблицы;  дидактические игрушки и пособия; серии тематических картин, демонстрационных плакатов; динамические модели; демонстрационный и раздаточный материал; строительный материал; конструкторы; природные и бросовые материалы; бумага разных цветов и фактуры;

для художественно-эстетического развития: материалы для рисования, лепки,аппликации; доска для рисования мелом и маркером, фланелеграф, доска для размещения работ по лепке и др.; дидактические игрушки и пособия; серии тематических картин, демонстрационных плакатов, демонстрационного и раздаточного материала.

В учреждении (дошкольной группе) созданы все необходимые условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Организация питания осуществляется на основе программного обеспечения в  соответствии с 10-дневным меню, утвержденным распоряжением  ОУ и составленным в строгом соответствии с действующими СанПиН, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях, утвержденное экспертом Роспотребнадзора. На основании утвержденного 10-дневного меню ежедневно составляется меню-требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста. На каждое блюдо заведена технологическая карта, в которой отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.  Фактический рацион питания  соответствует утвержденному 10 - дневному меню. В дошкольной группе организовано трехразовое питание. В промежутках между завтраком и обедом организуется дополнительный прием пищи – второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.  Денежные нормы на питание устанавливаются Постановлением главы администрации муниципального образования Сланцевский муниципальный район. В настоящее время денежные нормы на питание составляют:

- 121 руб. – сад;
- 90 руб. – ясли.
С информацией о выполнении натуральных и денежных норм за месяц,  с 10 - дневным меню  можно ознакомиться на специальном стенде дошкольной группы  "Организация питания"

Прогулочная территория оснащена современными игровыми комплексами для проведения прогулок и организации двигательной активности дошкольников, теневым навесом

Для обеспечения открытости и доступности информации о состоянии образования в школе имеются стенды: "Школьные годы чудесные", "Для Вас, родители!", "Готовимся к ГИА", "ФГОС", "Наши достижения", "Быстрее, выше, сильнее" (нормативы по физкультуре),"Мы верим твердо героям спорта" (лучшие спортсмены), "Пожарная безопасность", "Профориентация", "Говорит ученический совет", "Планета школьных звезд" (фотографии всех обучающихся. Ведь каждый ребенок - это звезда), стенд школьного спортивного клуба "Старт", 2 сменных стенда, посвященных Году в Российской Федерации (2023 год - Год Педагога и Наставника) и Году в Ленинградской области (2023 год - год Команды Знаний47), "Знайте правила движенья, как таблицу умножения" (расположена схема безопасного движения в школу и обратно) и другие.

А также официальная страница "В Контакте" https://vk.com/club194020183

Общежитие отсутствует.

МОУ "Новосельская ООШ" не является школой-интернатом.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz